Воспитание

Эффективные подходы к ребенку, который не хочет учиться

Эффективное обучение

В зависимости от возраста ребенка существуют разные причины отказа от обучения. На самом деле, учёба – это то, чем никто не занимается с удовольствием. Поскольку сами учащиеся не определяют предметы, предлагаемые в школах, можно даже сказать, что для ребенка естественнее не хотеть учиться. Настоящая награда за учебу – это сдача университетских экзаменов или наличие хорошей профессии.

Чтобы учиться, ребенок должен отказаться от многих удовольствий. Это ситуация, которая часто не соответствует предпочтениям человека, потому что мозг любит как можно быстрее переключаться на то, что доставляет удовольствие. Лобная область мозга, контролирующая удовольствие, созревает самое позднее к двадцати годам, поэтому то, что дети не хотят учиться, не является нормальным явлением.

Подключение детей к учебе – это очень хорошо управляемый процесс. Хотя существуют разные приложения в зависимости от возраста, можно говорить об успешной модели, которая обычно применяется к школьникам. Нижеуказанные методы эффективны для детей, которые еще не усвоили учебные привычки.

Преодоление психологического сопротивления.

  • Распорядок дня

Стоит поговорить со своим ребенком и спросить, сколько он или она может учиться в день. Например, полчаса. Нужно обязательно установить распорядок дня.

  • Выполнять в указанное время

Основная цель второго этапа должна заключаться в том, чтобы ребенок работал в указанное время каждый день. Для этого ему нужно объяснить: «У нас есть некоторые правила в отношении установленного периода времени. Первое из этих правил – мы будем повторять прошедший материал».

  • Создание макета.

На этом этапе необходимо определиться с тем, чтобы рабочая среда ребенка была идеальной. Нужно объяснить ребенку: «Наше второе правило – нельзя работать перед телевизором или в лежачем положении». Делать домашнее задание лучше в кабинете за столом, потому что нужно укрепить рабочую привычку ребенка.

  • Повышение мотивации.

На последнем шаге чрезвычайно важно улучшить мотивацию своего ребенка. Можно сказать ему, что он вправе превысить установленный срок. Другими словами, нужно позволить ему сделать выбор в зависимости от концентрации его воли к работе. Особенно на этом этапе многие дети выходят за рамки установленного времени способами, о которых они даже не подозревают. Таким образом, дети гордятся тем, что выходят за рамки времени, которое они сами устанавливают; и укрепляется их вера в то, что они будут успешными.

Вместо того, чтобы постоянно обвинять и критиковать своего ребенка, необходимо понимать тип мотивации и принимать соответствующие меры.

Следует проводить мероприятия, которые активизируют внутренние источники мотивации детей с внешним типом мотивации. Наиболее важным моментом здесь является то, что вера в то, что ребенок будет успешным, всегда сохраняется на высоком уровне.

Одни и те же действия нужно повторять примерно 21 день, чтобы приобрести основные привычки и новое поведение. Таким образом, можно четко определить неврологическую активность, связанную с обучением, в мозгу ребенка и обеспечить постоянство. По окончании этого периода можно снова поговорить с ребенком и добавить к учебному времени 5-10 минут. Таким образом, процесс следует продвигать шаг за шагом и постепенно увеличивать время.